Преимущества стеллажей Kasten перед продукцией других производителей

 

Передвижные стеллажи «Kasten-mobile» представлены на рынке стеллажного оборудования уже более 30 лет. Разработчиком и изготовителем стеллажей является финская компания «Constructor Finland Oy». С 2008 г. производство основных стеллажных комплектующих переведено в Россию. В настоящее время стеллажи на 90% изготавливаются в России на предприятии «Constructor Rus».

Уникальная конструкция стеллажей «Kasten-mobile» совершенствовалась все прежние годы и в настоящее время является абсолютно надёжным, высокотехнологичным и проверенным временем решением. Первая поставка стеллажей в Россию была в 1996г. С тех пор стеллажами «Kasten-mobile» оборудованы тысячи объектов от Калинграда до Анадыря, среди которых архив Президента РФ, архив Государственной Думы РФ, Центральный архив МЧС России, архив Банка России, Российская Государственная библиотека, государственные архивы Смоленской, Сахалинской, Тюменской, Архангельской обл., ЯНОА и др. На все инсталляции в любой точке России даётся 5-летняя гарантия.

Благодаря переносу производства в нашу страну стоимость стеллажей значительно снизилась и сравнялась с ценой продукции лучших отечественных изготовителей, но по качеству, надёжности, техническим характеристикам, технологии производства намного их превосходит.

 Ниже перечислены основные конструктивные преимущества стеллажей «Kasten-mobile» над передвижными стеллажами других производителей.

 

1.Рельсы изготовлены их высокопрочной стали, имеют стойкое антикоррозийное покрытие. Центральная часть рельсы выпуклая, предназначена для качения колеса с вогнутой наружной поверхностью. Благодаря такому изогнутому профилю контакта стеллажи имеют очень лёгкий ход, и полностью отсутствует перекос даже самых длинных мобильных оснований.

У всех прочих производителей стеллажей опорная поверхность рельса плоская, и колёса имеют реборду, которая удерживает колеса на рельсе. Такая конструкция имеет тяжёлый ход из-за сильного трения реборды о рельсы, повышенный износ и перекос при движении.


2.Мобильное основание цельное по всей длине стеллажа. Продольные и поперечные балки изготовлены из оцинкованного металла толщиной 2 мм и рассчитаны на нагрузку до 5000 кг на один передвижной стеллаж. Вал привода без стыков и люфтов, равномерно передаёт крутящий момент на все колёса внутри мобильного основания. Максимальная длина мобильной базы 9 метров. Техническое обслуживание не требуется.

Как правило стеллажи других производителей имеют тонкостенные мобильные базы с множеством стыков по длине, они характеризуются слабой жёсткость даже при небольшой длине и склонны к перекосу при движении.

 

 3.Привод стеллажа имеет простую и надёжную конструкцию на основе цепной передачи. При длине стеллажа более 5 метров используется редуктор. Шестерни привода изготовлены из высокопрочного полимерного материала. Привод не требует смазки или какого-либо периодического обслуживания. Регулировка натяжения цепи простая и может потребоваться лишь после 10 лет интенсивной эксплуатации. Привод характеризуется лёгким и бесшумным ходом, комплектуется одно- или трёх лучевой ручкой.

 4.Полки имеют следующие конструктивные особенности:                                                                                                              - два продольных ребра жёсткости в виде короба 32х30 мм. Контур ребра жёсткости замкнут точечной сваркой с плоскостью полки по всей длине;

- в углах поперечные и продольные рёбра жёсткости также соединены точечной сваркой и не расходятся при нагрузке.

Такая конструкция обеспечивает нагрузочную способность полки до 150 кг при толщине металла 0,6-0,8 мм в зависимости от размера полки. Полки устанавливаются на специальные клипсы и легко переставляются по высоте. Порошковое покрытие наносится в современной покрасочной камере.

Полки других производителей не имеют жёстких сварных соединений, только гибы, а практикуемое увеличение толщины металла практически не даёт прироста нагрузочной способности, но сильно увеличивает вес конструкции. Также часто при производстве полок используют предварительно окрашенную сталь, поэтому края металла не окрашены, получаются острые и травмоопасные. 

 5.Стойки используются закрытого типа (сплошная стенка). Перфорация для установки клипс частая 11,5 мм.
 

6.На все мобильные стеллажи устанавливаются декоративные передние панель, которые скрывают первые стойки и механизм привода. Панели также устанавливаются на видимые торцы стационарных секций, что улучшает внешний вид и создаёт законченность и единообразие всей стеллажной системы.